Суббота, 20.04.2024, 03:52
Санаторий «Лучезарный» - город Евпатория

 Стандарты и процедуры

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    СОГЛАСОВАНО                                                                   УТВЕРЖДАЮ
    Председатель профкома                                                       Главный врач
    ГБУ РК «Санаторий для детей                                           ГБУ РК «Санаторий для детей
    и детей с родителями                                                             и детей с родителями
    «Лучезарный»                                                                         «Лучезарный»
    _____________ Т.П. Беляева                                                 ______________ Л.И.Хилько
    15 июля 2015г.                                                                         15 июля 2015г.
     
     
    Стандарты и процедуры, направленные на обеспечение
    добросовестной работы и поведения работников
    Государственного бюджетного учреждения Республики Крым
    «Санаторий для детей и детей с родителями «Лучезарный»
     
    1. Общие положения
    1.1. Работа в Государственном бюджетном учреждении Республики Крым «Санаторий для детей и детей с родителями «Лучезарный» (далее – учреждение) требует добросовестности, честности, доброты, что является залогом успеха учреждения в целом.
    1.2. Действия и поведение каждого работника важны, если стремится добиться хороших результатов работы. Постоянное развитие деятельности учреждения требует от всех работников слаженности действий, поэтому установление общих принципов и ценностей особенно необходимо.
    1.3. Настоящие стандарты поведения воплощают в себе основные ценности и устанавливают обязательные для всех работников этические требования, являясь практическим руководством к действию.
    1.4. Стандарты поведения призваны установить ключевые принципы, которыми должны руководствоваться работники, а именно: добросовестность, прозрачность.
    1.5. Добросовестность означает непреклонное следование требованиям действующего законодательства РФ и надлежащее выполнение обязательств, принимаемых обществом. Главная цель – общекультурные, общечеловеческие, общегосударственные требования к деятельности работника.
    1.6. Прозрачность означает обеспечение доступности информации, раскрытие которой обязательно в соответствии с применимым законодательством. Вся деятельность учреждения осуществляется в соответствии со строго документированными процедурами исполнения за надлежащим выполнением требований закона и внутренних локальных актов.
    2. Законность и противодействие коррупции
    2.1. Приоритетом в деятельности учреждения является строгое соблюдение действующего законодательства РФ, которое служит основой для осуществления всех рабочих процессов в коллективе, центральным ориентиром при планировании деятельности и формировании стратегии его развития.
    2.2. Для работников учреждения не приемлемы нарушения действующего законодательства РФ и учреждение борется с любыми неправомерными действиями работников. Этот ведущий принцип действует на всех уровнях деятельности учреждения, начиная с руководства и заканчивая всеми работниками. Каждый работник, совершивший правонарушение, не только подлежит привлечению к ответственности в общем порядке (к гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности), но и будет подвергнут дисциплинарным взысканиям.
    3. Общие требования к взаимодействию с третьими лицами
    3.1. Важнейшей мерой по поддержанию безупречной репутации учреждения является ответственное и добросовестное выполнение обязательств. Соблюдение этических правил и норм, что является системой определенных нравственных стандартов поведения, обеспечивающей реализацию уставных видов деятельности учреждения. Они не регламентируют частную жизнь работника, не ограничивают его права и свободы, а лишь определяют нравственную сторону его деятельности, устанавливают, четкие этические нормы служебного поведения.
    3.2. Любые отношения основываются на открытости, признании взаимных интересов и неукоснительном следовании требованиям действующего законодательства РФ. Ответственный за организацию работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в учреждении уполномочен следить за соблюдением всех требований, применимых к взаимодействиям с коллективом, потребителями, иными третьими лицами.
    3.3. В целях обеспечения интересов учреждения с особой тщательностью производится отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Процедуры такого отбора строго документированы и осуществляются ответственными должностными лицами на основании принципов разумности, добросовестности, ответственности и надлежащей заботливости.
    Принципиальный подход, который использует учреждение во взаимодействии с поставщиками, - размещение заказов и т. д. осуществляется в полном соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
    3.4. Добросовестное исполнение обязательств и постоянное улучшение качества услуг, предоставляемых учреждением, являются главными приоритетами в отношениях с пациентами, их законными представителями и лицами, осуществляющими уход за пациентами. Деятельность учреждения направлена на реализацию основных задач оказания медицинской помощи населению: на сохранение и укрепление здоровья населения; оказание медицинской помощи населению, гарантированной государством.
    В отношениях не допускается использование любых неправомерных способов прямо или косвенно воздействовать на потребителей услуг учреждения с целью получения иной незаконной выгоды.
    Не допускается в учреждении любые формы коррупции и в своей деятельности необходимо строго выполнять требования законодательства и правовых актов о противодействии коррупции.
    Не допускается обеспечение работников любого рода привилегиями, вручение подарков или иных подношений в любой форме, с целью понуждения их к выполнению возложенных на них функций, использования ими своих полномочий.
    Если работника, пациента, его законного представителя и лица, осуществляющего уход за пациентом понуждают (любое прямое или косвенное требование) о предоставлении перечисленных незаконных выгод, он обязан незамедлительно уведомить об этом руководителя учреждения для своевременного применения необходимых мер по предотвращению незаконных действий и привлечению нарушителей к ответственности.
    3.5. Не допускается мошенническая деятельность, выраженная в действии или бездействии, включая предоставление заведомо ложных сведений, которое заведомо или в связи с грубой неосторожностью вводит в заблуждение или пытается ввести в заблуждение какую-либо сторону с целью получения финансовой выгоды или уклонения от исполнения обязательства.
    3.6. Не допускается деятельность с использованием методов принуждения, которая означает нанесение ущерба или вреда, или угрозу нанесения ущерба или вреда прямо или косвенно любой стороне, или имуществу стороны с целью оказания неправомерного влияния на действия такой стороны.
    Деятельность с использованием методов принуждения – это потенциальные или фактические противоправные действия, такие как телесное повреждение или похищение, нанесение вреда имуществу или законным интересам с целью получения неправомерного преимущества или уклонения от исполнения обязательства.
    3.7. Не допускается деятельность на основе сговора и (или) соглашения между двумя или более сторонами, которая означает действия на основе соглашения между двумя или более сторонами с целью достижения незаконной цели, включая оказание ненадлежащего влияния на действия другой стороны.
    3.8. Не допускается намеренное уничтожение документации, фальсификация, изменение или сокрытие доказательств для расследования или совершение ложных заявлений с целью создать существенные препятствия для расследования, проводимого Комиссией по этике и служебного поведения работников учреждения. Также не допускается деятельность с использованием методов принуждения на основе сговора и (или угрозы), преследование или запугивание любой из сторон с целью не позволить ей сообщить об известных ей фактах, имеющих отношение к тому или иному факту коррупционных действий расследованию, совершаемые с целью создания существенных препятствий  для расследования.
    4. Обращение с подарками
    4.1. Подход к подаркам, льготам и иным выгодам основан на трех принципах: законности, ответственности и уместности.
    Предоставление или получение подарка (выгоды) допустимо, только если это не влечет для получателя возникновения каких-либо обязанностей и не является условием выполнения получателем каких-либо действий. Предоставление или получение подарка (привилегии) не должно вынуждать работников тем или иным образом скрывать это от руководителей и других работников.
    4.2. Подарки (выгоды) определены как любое безвозмездное предоставление какой-либо вещи в связи с осуществлением учреждением своей деятельности.
    Работникам учреждения строго запрещается принимать подарки (выгоды), если это может незаконно прямо или косвенно повлиять на осуществление работниками своей деятельности или повлечь для них возникновение дополнительных обязательств.
    4.3. В учреждении запрещается принимать следующие виды подарков (выгод), предоставление которых прямо или косвенно связано с заключением, исполнением учреждением договоров и осуществлением им основной и иной приносящей доход деятельности: деньги – наличные средства, денежные переводы, денежные средства, перечисляемые на счета работников учреждения или их родственников, предоставляемые указанным лицам беспроцентные займы (или займы с заниженным размером процентов), завышенные (явно несоразмерные действительной стоимости) выплаты за работы (услуги), выполняемые работником по трудовому договору и в пределах должностной инструкции.
    4.4. В случае возникновения любых сомнений относительно допустимости принятия того или иного подарка, работник обязан сообщить об этом своему руководителю и следовать его указаниям.
    4.5. Любое нарушение требований, изложенных выше, является дисциплинарным проступком и влечет применение соответствующих мер ответственности, включая увольнение работника. Работник так же обязан полностью возместить убытки, возникшие в результате совершенного им правонарушения.
    5. Недопущение конфликта интересов
    5.1. Учреждение принимает все меры, чтобы в своей деятельности учитывать интересы каждого работника. Развитие потенциала сотрудников является ключевой задачей руководства. Взамен от работников ожидается сознательное следование интересам учреждения. Учреждение стремится не допустить конфликта интересов – положения, в котором личные интересы работника противоречили бы интересам учреждения.
    5.2. Во избежание конфликта интересов, работники учреждения должны выполнять следующие требования:
    - работник обязан уведомить руководителя о выполнении им работы по совместительству или осуществлении иной оплачиваемой деятельности;
    выполнение работы (осуществление деятельности) может быть запрещено, в случае, если такая дополнительная занятость не позволяет работнику надлежащим образом исполнять свои обязанности в учреждении;
    - работник вправе использовать имущество учреждения (в том числе оборудование) исключительно в целях, связанных с выполнением своей трудовой функции.
    5.3. Работникам учреждения запрещается сообщать третьим лицам сведения, полученные ими при осуществлении своей деятельности,  за исключением случаев, когда такие сведения публично раскрыты самим учреждением.
    5.4. Передача информации внутри учреждения осуществляется в соответствии с процедурами, установленными внутренними документами учреждения.